Статьи и новости от GoldenEgg
2023-10-05 13:27

Получите вдохновение, новые идеи, последователей и нужную аудиторию от GoldenEgg!

GoldenEgg — это фудтех-приложение для гастрономических гедонистов. Оно упрощает выбор мест и блюд с помощью искусственного интеллекта, показывает отзывы от инфлюенсеров и помогает заведениям привлекать нужную аудиторию.

История создания GoldenEgg

Создатели приложения — Фарид и Милана Абиевы. Фарид — опытный предприниматель, бывший топ-менеджер Leroy Merlin, Castorama, Mercury Group и основатель семейного бизнеса, а также со-владелец сети барбершопов Kingston в Москве и Баку. Милана — инфлюенсер, историк моды и организатор fashion-туров в Париж.
Каждый сталкивался с проблемой выбора гастро-заведения и вечными поисками советов, отзывов и подборок. Это работает с именитыми рестораторами и шефами, но узнать про заведение по соседству, открытое местными жителями, практически невозможно. Идея удобного приложения витала в воздухе. Так, в середине прошлого года началась разработка GoldenEgg.
Базовая версия приложения вышла на iOS и включала карточки заведений, рейтинг и отзывы из разных источников, включая гастро-блогеров. Самой первой «фичей» стал вызов Яндекс.Такси прямо из приложения до нужного заведения. Уже в следующей версии на iOS и Android появились «списки» — после большого количества интервью с пользователями стало понятно, что у многих нет конкретного места, куда они хотят пойти. Есть только общая идея, например, предлагаемая кухня или местоположение заведения. Также с самого начала планировался релиз и добавление функционала для гастро-инфлюенсеров, как уже известных, так и начинающих.
Идея с пятияичной системой оценки заведений пришла практически сразу. Ведь что мы делаем, когда не нравится кухня, шеф, заведение или ресторатор? Правильно, закидываем яйцами. А в GoldenEgg вручаются золотые яйца — чем больше, тем лучше.

О функционале приложения

Пользователи приложения могут делиться своими находками с друзьями, набирать подписчиков, отправлять им пуш-уведомления, создавать списки и получать специальные предложения от заведений. Сейчас приложением пользуются уже более 5 тысяч человек, а внутри приложения можно найти более 3 тысяч карточек заведений в России и ОАЭ. И останавливаться на этом команда не собирается! В ближайшие месяцы планируется увеличить базу пользователей в 4 раза, привлечь еще больше гастро-инфлюенсеров любой степени охвата, помогая им в продвижении, и запустить полноценный рекламный кабинет для заведений. Первым амбассадором-инфлюенсером GoldenEgg стал Игорь Голубков. Он помогает в развитии канала и приложения.
Сейчас в приложении заведения могут продвигаться на нужную им аудиторию и заключать партнерства с гастро-блогерами через встроенный рекламный кабинет. Первым подобным партнером стала сеть кофеен Stars Coffee. GoldenEgg приняло участие в рекламной кампании по продвижению беспроигрышной лотереи при покупке на сумму от 800 рублей — был отправлен промо-пуш на всю аудиторию приложения.
Главная задача GoldenEgg — упростить поиск нужного места и собрать реальные отзывы, а не только хвалебные оды. В каждой карточке есть раздел «Рецензии», которые тщательно собираются командой приложения во всем инфополе. Сюда добавляются отзывы от гастро-критиков, проверенных сайтов с обзорами и популярных блогеров.

Если нажать на отзыв, то можно перейти на страницу первоисточника, прочитать полную рецензию, а также подписаться на понравившегося блогера. Его новые отзывы и рецензии на заведения будут появляться в личном кабинете подписчика. А для тех, у кого нет времени читать длинные обзоры, команда приложения выставляет месту оценку от 1 до 5 золотых яиц.

Также в приложении пользователи могут отправлять неограниченное количество пуш-уведомлений своим друзьям, а заведения и блогеры — по два пуша в месяц на всю базу пользователей приложения.

В скором времени в приложении появятся новые функции. Первой станет поиск с помощью искусственного интеллекта. Это возможность вбивать в поиске не только название заведения, но и писать самый общий запрос, например, «где вкусные сырники» и находить под это места. Вторая функция — редактирование ресторанами своих карточек и добавление в нее «актуального», например, сезонного меню и акций. Другие новости о развитии приложения команда размещает на сайте приложения и в Телеграм-канале.

Телеграм-канал

У GoldenEgg есть свой канал в Телеграме — первый пост вышел незадолго до идеи создания приложения, 17 апреля 2021 года. Из канала «для своих» за два года проект вырос в приложение и полноценное гастро-медиа. Оно знакомит читателей с разными заведениями, новостями сферы и возможностями GoldenEgg. В планах команды увеличить аудиторию канала до 5 тысяч подписчиков.